16:59

Вот так вот напишешь ролей на сотню ведьм и гадюк подколодных, а потом ходишь, по сторонам смотришь и думаешь: "Чорт, все ж добрые такие хорошие.... не буду их в грязи валять". И делаешь из ведьм добрых фей, которых обстоятельства вынуждают...

Комментарии
05.10.2011 в 17:09

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Никто не хочет на самом деле играть злодеев. Все хотят играть "личностей со сложной судьбой, сошедших с пути из-за тяжелой психологической травмы".
К сожалению от такого "оправдательного" настроения часто страдает сюжет.
05.10.2011 в 17:12

Да, так и есть. А Мне кажется, я бы отрицательного персонажа с удовольствием играла.
05.10.2011 в 17:18

Забань в себе раба
Так злодеями на ровном месте не становятся. Обязательно нужна сложная судьба и психологическая травма. :lol2:
05.10.2011 в 17:20

Люди, даже самые заклятые злодеи, зачастую склонны себя оправдывать и находить своим поступкам благовидную мотивацию.

Так что нет противоречия - персонаж может делать зло, но считать себя при этом "личностью со сложной судьбой" ...

:)
05.10.2011 в 17:30

Забань в себе раба
зачастую склонны себя оправдывать и находить своим поступкам благовидную мотивацию
Думаю это не зачастую, а постоянно, вряд ли кто-то в душе всерьез считает себя злодеем. :)
05.10.2011 в 17:40

А вот Рет Батлер любил говорить что он не джентльмен :)
05.10.2011 в 17:40

Вянь и пропадай
Напротив, Ирина, я вот в охотку играю опереточных злодеев. Ну, то есть осмысленных мерзавцев - тоже регулярно, но таких прям злодеев без сложной судьбы - с удовольствием. Надо же героям кого-то побеждать в финале :).
05.10.2011 в 17:48

Забань в себе раба
Надо же героям кого-то побеждать в финале : :up:
06.10.2011 в 00:29

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Злого играть сложнее (да, можешь мне гадюку прописать, давно мечтаю=)
06.10.2011 в 02:17

Вянь и пропадай
Поспорю. Хорошего человека сыграть сложнее, чем плохого.
06.10.2011 в 07:45

Мышь Палпатиновна Летучая
Да, хорошего - намного сложнее.
06.10.2011 в 09:48

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Лия, вот тебе из обсуждения целых две гадюки.
06.10.2011 в 09:51

Арчи Б,
Опоздала. Быть тебе хорошей. :)
06.10.2011 в 10:11

Гуру, а вторая кто?
06.10.2011 в 11:20

Согласна с Арчи - злодея играть в разы сложнее.
06.10.2011 в 12:34

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Ларош
06.10.2011 в 12:49

some greeny faery
Я тоже хочу в злодеи ) без сложной судьбы, душевных терзаний и любых других оправданий
06.10.2011 в 13:42

Cheshire
Вот у меня сложные отношения с злодеями. Периодически меня на таких ролях разрывает. На "9м королевстве" играл казначея, продавшего свое сердце великану Михелю. Мастера вполне серьезно предлагали, как один из варинатов поведения, забить на все и попросить мирового госоподства. Я вот тогда сильно "не мог". Может фильм давлел, но я точно знал что сердце нужно вернуть и дочь найти (и если повезет при ней умереть от разрыва этого самого сердца). На последней игрушке тоже плющило. Вроде как персонаж порядочный мудак, но как-то всю игру его тянуло на доброе и светлое, особенно на фоне мрачняка, который там был.
В целом наверное можно попробовать игать именно, как говорит Леша, опереточных злодев, или там маньяков. Но очень тяжело играть вгружаясь хладнокровных подлецов и сволочей, которые это осознают, но прдолжают себя так же вести.

Да кстати, стремление играть всяческих темных властелинов обычно подростковое. Такие граждане еще обычно ник себе выбирают вроде "Мелькор", "Саурон", "Я-злой-и-страшный-серый-волк". Но вроде бы среди участников дискуссии таких нет.
06.10.2011 в 16:27

Ух ты! Злодеев обсуждают! =-)
06.10.2011 в 16:35

Из Тейтов
Есть огромная разница между Сауроном и опереточным злодеем.

Любого человека - и ультразлодея, и мегаположительного героя - сыграть проще, чем обычного героя. Потому что руководствоваться принципами "всех люблю, всем помогу" или "всех ненавижу, всех убью" в течение всей игры куда проще, чем делать хоть какой-то выбор.
У меня тоже был опыт игры в картинную злодейку - образ злой мачехи типа-Золушки на "Десятом королевстве". Прекрасно игралось и великолепные остались ощущения после игры - потому что кайф в чистом виде от удачного исполнения домашних заготовок. Потому что прет от ощущения, что ты доставляешь окружающим комплекс необходимого для ощущения ими себя в той самой сказке (оперетте, триллере и т.п.).
06.10.2011 в 17:23

Cheshire
Как ты думаешь, много ли есть желающих сыграть Питера Петтигрю, нарпимер?
06.10.2011 в 17:24

Мышь Палпатиновна Летучая
Надо сказать, что тут мы еще и списком говорим о разном, наверное. Я вот счас сама удивляюсь, что вообще использую эти термины :), но неплохо бы разграничить, скажем так, "отыгрыш" от "погружения". Или там, я не знаю, игру на партнера или внутрь себя. Если играешь внутрь, то все по-своему сложно: злодея не всегда приятно пропускать через себя, в хорошем пропускать нечего может оказаться, а внутренний конфликт может так внутри и остаться и ничего не дать тем, кто рядом. А вот игра на партнера исключительно богата, когда ты играешь злодея :). Эмоциональная и психологическая палитра у тебя почти не ограничена, только выбирай нужное и трансформируй в действия.
06.10.2011 в 18:28

Из Тейтов
Alef_Nevermind, думаю, немного, но не потому, что он - отрицательный персонаж, а потому, что он неинтересный.
06.10.2011 в 18:32

А может противен? ;)
06.10.2011 в 18:42

Cheshire
Именно, мерзеньких и противненьких героев играть мерзенько и противненько. И вопрос даже не во внешности. А это большой пласт отрицательных персонажей.
06.10.2011 в 19:29

Вянь и пропадай
Опять же, я готов :). Правда, тут надо больше внешней выразительности, чем у меня есть. Но мысленно готов.
06.10.2011 в 21:19

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Лия:), облом. А тоу меня были две "не очень хорошие" роли - страшей сестры Золушки в "Десятом Королевстве" (мамочка Нойзи, это одна из лучших игр была=)))) и щенка из стаи Рыжих Псов на Законе Джуенглей. Первуая получилась, чторая нет, вот и хотелось как-то это исправить
06.10.2011 в 22:12

Злодеев доктора прописывали бы наружно, я думаю.
Принимать злодея внутрь - противно и опасно, а маска злодея - очень функциональная. В плане отыгрыша злодеи гораздо интересней положительных персонажей. Они дают шире поле для деятельности, и мааассссу выразительных средств.

У меня самая первая роль была - кубической злодейки в вакууме. Очень весело было, очень.
07.10.2011 в 01:14

Почему-то вспомнилось:

Высокие моральные качества человека никогда не должны мешать ему совершать добрые дела.
"Основание" А.Азимов

Добро же, совершаемое большинством, чаще всего вырастает из ординарных корыстных побуждений, то есть из зла.
"Сердце дурака" Д. Гудвин

Быть злым ко злому - тоже доброта.
"Люди как боги" С.Снегов

08.10.2011 в 12:24

смешной выпендрежник
Не сказал бы что злодеев играть интереснее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail