Вот так вот напишешь ролей на сотню ведьм и гадюк подколодных, а потом ходишь, по сторонам смотришь и думаешь: "Чорт, все ж добрые такие хорошие.... не буду их в грязи валять". И делаешь из ведьм добрых фей, которых обстоятельства вынуждают...
Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Никто не хочет на самом деле играть злодеев. Все хотят играть "личностей со сложной судьбой, сошедших с пути из-за тяжелой психологической травмы". К сожалению от такого "оправдательного" настроения часто страдает сюжет.
зачастую склонны себя оправдывать и находить своим поступкам благовидную мотивацию Думаю это не зачастую, а постоянно, вряд ли кто-то в душе всерьез считает себя злодеем.
Напротив, Ирина, я вот в охотку играю опереточных злодеев. Ну, то есть осмысленных мерзавцев - тоже регулярно, но таких прям злодеев без сложной судьбы - с удовольствием. Надо же героям кого-то побеждать в финале .
Вот у меня сложные отношения с злодеями. Периодически меня на таких ролях разрывает. На "9м королевстве" играл казначея, продавшего свое сердце великану Михелю. Мастера вполне серьезно предлагали, как один из варинатов поведения, забить на все и попросить мирового госоподства. Я вот тогда сильно "не мог". Может фильм давлел, но я точно знал что сердце нужно вернуть и дочь найти (и если повезет при ней умереть от разрыва этого самого сердца). На последней игрушке тоже плющило. Вроде как персонаж порядочный мудак, но как-то всю игру его тянуло на доброе и светлое, особенно на фоне мрачняка, который там был. В целом наверное можно попробовать игать именно, как говорит Леша, опереточных злодев, или там маньяков. Но очень тяжело играть вгружаясь хладнокровных подлецов и сволочей, которые это осознают, но прдолжают себя так же вести.
Да кстати, стремление играть всяческих темных властелинов обычно подростковое. Такие граждане еще обычно ник себе выбирают вроде "Мелькор", "Саурон", "Я-злой-и-страшный-серый-волк". Но вроде бы среди участников дискуссии таких нет.
Есть огромная разница между Сауроном и опереточным злодеем.
Любого человека - и ультразлодея, и мегаположительного героя - сыграть проще, чем обычного героя. Потому что руководствоваться принципами "всех люблю, всем помогу" или "всех ненавижу, всех убью" в течение всей игры куда проще, чем делать хоть какой-то выбор. У меня тоже был опыт игры в картинную злодейку - образ злой мачехи типа-Золушки на "Десятом королевстве". Прекрасно игралось и великолепные остались ощущения после игры - потому что кайф в чистом виде от удачного исполнения домашних заготовок. Потому что прет от ощущения, что ты доставляешь окружающим комплекс необходимого для ощущения ими себя в той самой сказке (оперетте, триллере и т.п.).
Надо сказать, что тут мы еще и списком говорим о разном, наверное. Я вот счас сама удивляюсь, что вообще использую эти термины , но неплохо бы разграничить, скажем так, "отыгрыш" от "погружения". Или там, я не знаю, игру на партнера или внутрь себя. Если играешь внутрь, то все по-своему сложно: злодея не всегда приятно пропускать через себя, в хорошем пропускать нечего может оказаться, а внутренний конфликт может так внутри и остаться и ничего не дать тем, кто рядом. А вот игра на партнера исключительно богата, когда ты играешь злодея . Эмоциональная и психологическая палитра у тебя почти не ограничена, только выбирай нужное и трансформируй в действия.
Именно, мерзеньких и противненьких героев играть мерзенько и противненько. И вопрос даже не во внешности. А это большой пласт отрицательных персонажей.
Лия, облом. А тоу меня были две "не очень хорошие" роли - страшей сестры Золушки в "Десятом Королевстве" (мамочка Нойзи, это одна из лучших игр была=)))) и щенка из стаи Рыжих Псов на Законе Джуенглей. Первуая получилась, чторая нет, вот и хотелось как-то это исправить
Злодеев доктора прописывали бы наружно, я думаю. Принимать злодея внутрь - противно и опасно, а маска злодея - очень функциональная. В плане отыгрыша злодеи гораздо интересней положительных персонажей. Они дают шире поле для деятельности, и мааассссу выразительных средств.
У меня самая первая роль была - кубической злодейки в вакууме. Очень весело было, очень.
К сожалению от такого "оправдательного" настроения часто страдает сюжет.
Так что нет противоречия - персонаж может делать зло, но считать себя при этом "личностью со сложной судьбой" ...
Думаю это не зачастую, а постоянно, вряд ли кто-то в душе всерьез считает себя злодеем.
Опоздала. Быть тебе хорошей.
В целом наверное можно попробовать игать именно, как говорит Леша, опереточных злодев, или там маньяков. Но очень тяжело играть вгружаясь хладнокровных подлецов и сволочей, которые это осознают, но прдолжают себя так же вести.
Да кстати, стремление играть всяческих темных властелинов обычно подростковое. Такие граждане еще обычно ник себе выбирают вроде "Мелькор", "Саурон", "Я-злой-и-страшный-серый-волк". Но вроде бы среди участников дискуссии таких нет.
Любого человека - и ультразлодея, и мегаположительного героя - сыграть проще, чем обычного героя. Потому что руководствоваться принципами "всех люблю, всем помогу" или "всех ненавижу, всех убью" в течение всей игры куда проще, чем делать хоть какой-то выбор.
У меня тоже был опыт игры в картинную злодейку - образ злой мачехи типа-Золушки на "Десятом королевстве". Прекрасно игралось и великолепные остались ощущения после игры - потому что кайф в чистом виде от удачного исполнения домашних заготовок. Потому что прет от ощущения, что ты доставляешь окружающим комплекс необходимого для ощущения ими себя в той самой сказке (оперетте, триллере и т.п.).
Принимать злодея внутрь - противно и опасно, а маска злодея - очень функциональная. В плане отыгрыша злодеи гораздо интересней положительных персонажей. Они дают шире поле для деятельности, и мааассссу выразительных средств.
У меня самая первая роль была - кубической злодейки в вакууме. Очень весело было, очень.
Высокие моральные качества человека никогда не должны мешать ему совершать добрые дела.
"Основание" А.Азимов
Добро же, совершаемое большинством, чаще всего вырастает из ординарных корыстных побуждений, то есть из зла.
"Сердце дурака" Д. Гудвин
Быть злым ко злому - тоже доброта.
"Люди как боги" С.Снегов